МАОУ «СОШ №4» 
г. Мегион
  • Расписание внеурочной деятельности в рамках ведения ФГОС

    Занятия по подготовке к сдаче нормативов ГТО в ДЮСШ "Вымпел"

    Расписание факультативных курсов ШОР для 5-11 классов на 2019-2020 учебный год

    Расписание элективных курсов по подготовке к ОГЭ для 9 классов на 2019-2020 учебный год

    Расписание элективных курсов по подготовке к ЕГЭ для 11 классов на 2019-2020 учебный год

    ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности обучающихся общеобразовательного учреждения

    Утверждено

                             Приказом  №  162/О

                     От «26» февраля 2015г.

    ПОЛОЖЕНИЕ

    об организации  внеурочной деятельности  обучающихся  общеобразовательного учреждения

    I.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии:

    Законом Российской Федерации от 29 декабря2012г. № 273-ФЗ  “Об образовании в Российской Федерации”,
    Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 “Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования”
    Гражданским кодексом РФ,
    Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарт начального общего образования» от 06.10.2009 N 373,
    Типовым положением об общеобразовательном учреждении,
    Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиНами 2.4.4.1251-03», утверждёнными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 1 апреля 2003 г.,
    Уставом школы.
    1.2.Внеурочная деятельность обучающихся МБОУ «СОШ№4» специально организованная деятельность обучающихся 1-4  классов, представляющая собой неотъемлемую часть образовательного процесса в общеобразовательном учреждении (далее – внеурочная деятельность), отличная от урочной системы обучения.

    1.3.Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы.

    1.4.Содержание занятий внеурочной деятельности формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) путем анкетирования обучающихся и родителей (законных представителей).

    1.5.При организации внеурочной деятельности обучающихся  могут использоваться возможности учреждений дополнительного образования, культуры, спорта

    II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ «СОШ №4»

    2.1.Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся 1-4 классов в соответствии с основной образовательной программой начального   общего образования МБОУ «СОШ№4»

    2.2.Внеурочная деятельность направлена на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся путем предоставления выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие детей.

    2.3.Занятия внеурочной деятельностью способствуют удовлетворению индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей школьника, ориентируют на приобретение образовательных результатов и направлены на решение следующих задач:

    2.3.1.воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям            человека;

    2.3.2.воспитание нравственных чувств и этического сознания;

    2.3.3.воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

    2.3.4.формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

    2.3.5.воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

    2.3.6.воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

    III.  НАПРАВЛЕНИЯ, ФОРМЫ И ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    3.1.Внеурочная деятельность может быть организована:

    · по направлениям развития личности: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т.д.;

    · по видам: игровая, познавательная, досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение), проблемно-ценностное общение; художественное творчество, социальное творчество (социальная преобразующая добровольческая деятельность); техническое творчество, трудовая (производственная) деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность.

    3.2.Внеурочная деятельность может быть организована в формах: экскурсии, кружки, секции, факультативы, классные часы, тематические беседы, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые исследования; через организацию деятельности обучающегося во взаимодействии со сверстниками, педагогами, родителями.

    IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    4.1.Участниками внеурочной деятельности являются обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники.

    4.2.Права, обязанности и социальные гарантии педагогических работников, организующих внеурочную деятельность обучающихся определяются законодательством Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, трудовым договором, определяющим функциональные обязанности и квалификационные характеристики.

    4.3.Руководитель общеобразовательного учреждения определяет функциональные обязанности педагога, организующего внеурочную деятельность обучающихся.

    44.Родители несут ответственность за посещение учащимися занятий внеурочной деятельности.

    4.5.К педагогическим работникам, организующим внеурочную деятельность обучающихся, предъявляются требования, соответствующие квалификационные характеристики по должности.

    4.6. Педагогические работники осуществляют контроль посещаемости учащимися 1-4 классов занятий внеурочной деятельности.

    4.7.Администрация общеобразовательного учреждения осуществляет непосредственное руководство внеурочной деятельностью. 

    V. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    5.1.Программы внеурочной деятельности школьников могут быть разработаны образовательным учреждением самостоятельно (авторские) или на основе переработки примерных образовательных программ.

    5.2.Образовательное учреждение самостоятельно определяет количество часов внеурочной деятельности с учетом имеющихся условий и ресурсов. Количество часов, отводимое на внеурочную деятельность, может меняться в течение учебного года.

    5.3.Оптимальная продолжительность занятий внеурочной деятельности составляет (количество указывается в соответствии с классом, например, 33 – 66 часов в 1 классе, 34-68 часов во 2-4 классах, наполняемость групп от 10 до 25 человек).        

    5.4.Программное обеспечение внеурочной деятельности опирается на социальный заказ, имеющиеся возможности и особенности образовательного процесса с целью максимального удовлетворения потребностей обучающихся во внеурочной деятельности, ее дифференциации и индивидуализации.

    5.5.Программа внеурочной деятельности должна соответствовать нормативно-правовым требованиям к внеурочной деятельности, в том числе утвержденным СанПиН.

    5.6.Выбор форм внеурочной деятельности должен опираться на гарантию достижения результата определенного уровня; при разработке программы необходимо выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к результатам другого.

    VI. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    6.1.Заместитель директора по учебно-воспитательной работе организуют работу по разработке программ различных объединений на следующий учебный год согласно запросу учащихся и родителей.

    6.2.С целью организации внеурочной деятельности администрация школы может привлекать педагогов учреждений дополнительного образования   для организации работы объединений творческого направления. Сотрудничество осуществляется в рамках договора о ресурсном взаимодействии.

    6.3.Классный руководитель проводит анкетирование обучающихся и их родителей с представлением основных направлений внеурочной деятельности, на основании анкетирования формируется общий заказ в параллели. На основании заказа заместитель директора по учебно-воспитательной работе составляет расписание курсов внеурочной деятельности.

    6.4.В начале каждого учебного года администрация совместно с педагогами дополнительного образования и классными руководителями школы организует презентацию имеющихся объединений.

    6.5.Классный руководитель осуществляет тьюторское сопровождение обучающихся класса для организации выбора и в ходе посещения объединения.

    6.6.Учет занятости обучающихся внеурочной деятельностью осуществляется классным руководителем путем формирования индивидуального образовательного маршрута, который должен обновляться 1 раз в полугодие (октябрь и февраль). Занятия детей внеурочной деятельностью в учреждениях дополнительного образования, культуры, спорта должны подтверждаться документально

    VII. ТИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    7.1.В определении содержания программ МБОУ «СОШ№4» руководствуется педагогической целесообразностью и ориентируется на запросы и потребности обучающихся и их родителей.

    7.2.Комплексные образовательные программы предполагают последовательный переход от воспитательных результатов первого уровня к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности. Тематические образовательные программы направлены на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле и используются при этом возможности различных видов внеурочной деятельности.

    7.3.Образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня (первого, первого и второго, второго и третьего и т. д.), могут иметь возрастную привязку, например: 1-й класс — первый уровень, 2-3-й классы — второй уровень, 4-й класс — третий уровень и            др.)

    7.4.Образовательные программы могут быть по конкретным видам внеурочной деятельности - игровая, познавательная, спортивно-оздоровительная      и          др.

    7.5.Возрастные образовательные программы могут соотноситься с возрастными категориями: для младших школьников и др.

    7.6.Индивидуальные образовательные программы для учащихся - программы для детей с неординарными способностями, особенностями состояния здоровья, развития

    VIII. ИНТЕГРАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    8.1.При организации внеурочной деятельности обучающихся  могут использоваться возможности учреждений дополнительного образования, культуры, спорта на основе Договора о совместной деятельности.

    8.2.Механизмы интеграции:

    ·      разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач;

    ·      кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.);

    ·      предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.);

    ·      взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом;

    ·      совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.

    IX. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

           Классификация результатов внеурочной деятельности:

    ·      Первый уровень результатов - приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

    ·      Второй уровень результатов - получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальным реальностям в целом.

    ·      Третий уровень результатов - получение школьником опыта самостоятельного общественного действия в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, где не обязательно положительный настрой

    X. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    10.1. Использование программ внеурочной деятельности предполагает проведение следующих процедур:

    согласование программ на школьных методических объединениях,
    внутреннее рецензирование;

    рассмотрение программы внеурочной деятельности на методическом совете школы, утверждение директором школы, внешнее рецензирование, если программа авторская
    XI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ

    11.1. Программа внеурочной деятельности включает в себя следующие обязательные разделы:

    ·      Титульный лист

    ·      Пояснительную записку

    ·      Основное содержание

    ·      Ожидаемые результаты

    ·      Учебно-методический план

    ·      Ресурсное обеспечение

    ·      Список литературы

    XII. ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    12.1. Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет общеобразовательное учреждение.

    Обучающиеся, их родители (законные представители) участвуют в выборе направлений и форм внеурочной деятельности.

    12.2. Предварительный выбор предметов учащимися производится во втором полугодии на основе анкетирования.

    Повторное анкетирование проводится в начале учебного года.

    Для учащихся 1 классов набор модулей программы внеурочной деятельности предлагается на родительском собрании до 1 сентября.

    12.3. К 1 октября формируются группы для проведения занятий внеурочной деятельности на основании заявлений родителей (законных представителей) (приложение 1), утверждаются приказом директора. Прибытие и выбытие  в группы оформляется через приказ.

    12.4. Занятия внеурочной деятельности проводятся  после окончания последнего урока.

    12.5. Перемена между занятиями внеурочной деятельности продолжительностью не менее 10 мин.

    XIII. ФИНАНСИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    13.1. Фиксирование проведенных занятий внеурочной деятельности, их содержания,  посещаемости обучающихся производится в специальном журнале внеурочной деятельности.

    13.2. Журнал должен содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество педагога, фамилии, имена обучающихся, класс, дату и содержание занятия.

    Содержание занятий в Журнале учета должно соответствовать содержанию программы внеурочной деятельности.

    13.3. Журнал является финансовым документом, поэтому при его заполнении необходимо соблюдать правила оформления  журналов.

    XIV. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПОЛОЖЕНИЯ

    14.1. Настоящее положение действует с момента утверждения до его отмены либо замены

    14.2. В данное положение могут быть внесены изменения и дополнения.

    Приказ №950/1/0 от 28.08.2018 "Об организации внеурочной деятельности"

    Приложение 1

    Направления внеурочной деятельности 1-8 классов в 2018 – 2019 учебном году


    Направления внеурочной деятельности

    Содержание направлений Формы занятий
    Спортивно- оздоровительное Формирование основ здорового и безопасного образа жизни (понятие о режиме дня, о правильном питании, ценности здоровья и т.д.)

    Секции, соревнования, физкультурные праздники, акции, подвижные игры, беседы на тему ЗОЖ

    Духовно- нравственное

    Эмоционально- ценностное отношения к миру, развитие художественного вкуса, овладение практическими умениями и навыками художественно- творческой деятельности

    Студии, литературные гостиные, диспуты
    Социальное

    Развитие лидерских и других задатков, коммуникативных умений, способствующих успеху в общественной деятельности

    Детские общественные объединения, тематические классные часы, общественно полезные практики, проектная деятельность

    Общекультурное

    Формирование личной культуры и интереса к мировому и отечественному культурному наследию

    Студии, экскурсии, посещение театра, кино, заочные путешествия, нравственные и этические беседы
    Общеинтеллек-туальное Развитии познавательной активности, получение опыта практического применения естественнонаучных знаний и умений, в практической деятельности Исследовательская деятельность, олимпиады, интеллектуальные марафоны

    Приложение 2

    Годовой план внеурочной деятельности 1-8 классов в 2018 – 2019 учебном году

    Годовой план для 1а, 1б, 1в,1г,1д класслв по внеурочной деятельности

    Направления развития личности Формы организации воспитательной деятельности Исполнители в неделю в месяц в четверть в год Всего за год
    1. Спортивно-оздоровительное направление 42
    Спортивные соревнования, подвижные игры

    кл. руководитель, учителя-предметники

    1 9
    Курс ВУД "Шахматы" кл.руководитель 1 33
    2. Духовно-нравственное направление 66
    Курс ВУД «Зеленая планета» учитель начальных классов 1 33
    Классные часы кл.руководитель 1 33
    3. Социальное направление 42
    Курс ВУД "Социокультурные истоки" учитель начальных классов 1 33
    Коллективно-творческие дела педагоги-организаторы 1 9
    4.Общеинтеллектуальное направление 150
    Курс ВУД "«Мир моих интересов» учитель начальных классов 2 66
    Курс ВУД «Учусь создавать проект» учитель начальных классов 1 33
    Курс ВУД «Интеллектуальные витаминки» учитель начальных классов 1 33
    Дистанционные олимпиады и интеллектуальные конкурсы

    кл.руководитель, учителя-предметники

    2 18
    5. Обшекультурное направление 30
    "Музейный час" - посещение школьного, городского, виртуальных музеев педагоги-организаторы, кл.руководитель 2 8
    Просмотр художественных фильмов воспитательного контекста

    педагоги-организаторы, кл.руководитель

    2 2
    Каникулярные мероприятия

    педагоги-организаторы, кл.руководитель

    2 8
    Творческие вечера, концерты, спектакли, конкурсы

    педагоги-организаторы, кл.руководитель

    3 12
    Выставка творческих работ

    педагоги-организаторы, кл.руководитель

    1 4
    ВСЕГО В год в неделю 10 330

    Таблица 2. Годовой план для 2-ых классов по внеурочной деятельности

    Направления развития личности Формы организации воспитательной деятельности Исполнители в неделю в месяц в четверть в год

    Всего

    за год

    1. Спортивно-оздоровительное направление 42
    Спортивные соревнования, подвижные игры, спартакиады, «Зарница» и др. кл.руководитель, учителя-предметники 1 8
    Курс ВУД "Шахматы"

    кл.руководитель

    1 34
    2. Духовно-нравственное направление 68
    Классные часы кл.руководитель 1 34
    "Календарь важных дат" тематические беседы кл.руководитель 1 34
    3. Социальное направление 72
    Курс ВУД "Социокультурные истоки" учитель начальных классов 1 34
    Конкурсы социально значимого направления педагоги-организаторы 2 18
    Коллективно-творческие дела педагоги-организаторы, кл.руководитель 1(4) 16
    Акции педагоги-организаторы, кл.руководитель 1 4
    4.Общеинтеллектуальное направление 118
    Курс ВУД «Необычное в обычном» (ММИ) учитель начальных классов 2 66
    Дистанционные олимпиады и интеллектуальные конкурсы кл.руководитель, учителя-предметники 2 18
    Проектная деятельность учитель начальных классов 1 34
    5. Обшекультурное направление 40
    "Музейный час" - посещение школьного, городского, виртуальных музеев педагоги-организаторы, кл.руководитель 2 8
    Просмотр художественных фильмов воспитательного контекста

    педагоги-организаторы, кл.руководитель

    1 4
    Каникулярные мероприятия

    педагоги-организаторы, кл.руководитель

    2 8
    Творческие вечера, концерты, спектакли, конкурсы, фестивали педагоги-организаторы, кл.руководитель 4 15
    Выставка творческих работ педагоги-организаторы, кл.руководитель 1 4
    Всего 340

    Таблица 3. Годовой план для 3 классов по внеурочной деятельности

    Направления развития личности Формы организации воспитательной деятельности Исполнители в неделю в месяц в четв. в год

    Всего за год

    1. Спортивно-оздоровительное направление 43
    Спортивные соревнования, подвижные игры, спартакиады, «Зарница» , «День здоровья»и др. кл.руководитель, учителя-предметники 1 9
    Курс ВУД "Шахматы" кл.руководитель 1 34
    2. Духовно-нравственное направление 68
    Классные часы кл.руководитель 1 34
    "Календарь важных дат" тематические беседы кл.руководитель 1 34
    3. Социальное направление 72
    Курс ВУД "Социокультурные истоки" учитель начальных классов 1 34
    Конкурсы социально значимого направления педагоги-организаторы 2 18
    Коллективно-творческие дела педагоги-организаторы, кл.руководитель 1(4) 16
    Акции педагоги-организаторы, кл.руководитель 1 4
    4.Общеинтеллектуальное направление 114
    «Углубленный английский язык» Учитель-предметник 2 56
    Дистанционные олимпиады и интеллектуальные конкурсы кл.руководитель, учителя-предметники 3 27
    Курс ВУД «Учусь создавать проект» учитель начальных классов 1 34
    5. Обшекультурное направление 40
    "Музейный час" - посещение школьного, городского, виртуальных музеев педагоги-организаторы, кл.руководитель 2 8
    Просмотр художественных фильмов воспитательного контекста

    педагоги-организаторы, кл.руководитель

    1 4
    Каникулярные мероприятия педагоги-организаторы, кл.руководитель 2 8
    Творческие вечера, концерты, спектакли, конкурсы, фестивали педагоги-организаторы, кл.руководитель 4 16
    Выставка творческих работ педагоги-организаторы, кл.руководитель 1 4
    всего 10 в год в неделю 340

    Таблица 3. Годовой план для 4-ых классов по внеурочной деятельности

    Направления развития личности Формы организации воспитательной деятельности Исполнители в неделю в месяц в четв. в год

    Всего за год

    1. Спортивно-оздоровительное направление 43
    Спортивные соревнования, подвижные игры, спартакиады, «Зарница» , «День здоровья»и др. кл.руководитель, учителя-предметники 1 9
    Курс ВУД "Шахматы" кл.руководитель 1 34
    2. Духовно-нравственное направление 68
    Классные часы кл.руководитель 1 34
    "Календарь важных дат" тематические беседы кл.руководитель 1 3 34
    3. Социальное направление 72
    Курс ВУД "Социокультурные истоки" учитель начальных классов 1 34
    Конкурсы социально значимого направления педагоги-организаторы 2 18
    Коллективно-творческие дела педагоги-организаторы, кл.руководитель 1(4) 16
    Акции педагоги-организаторы, кл.руководитель 1 4
    4.Общеинтеллектуальное направление 114
    «Углубленный английский язык» Учитель-предметник 2 56
    Дистанционные олимпиады и интеллектуальные конкурсы кл.руководитель, учителя-предметники 3 27
    Курс ВУД «Учусь создавать проект» учитель начальных классов 1 34
    5. Обшекультурное направление 40
    Музейный час" - посещение школьного, городского, виртуальных музеев педагоги-организаторы, кл.руководитель 8
    Просмотр художественных фильмов воспитательного контекста

    педагоги-организаторы, кл.руководитель

    4
    Каникулярные мероприятия педагоги-организаторы, кл.руководитель 8
    Творческие вечера, концерты, спектакли, конкурсы, фестивали педагоги-организаторы, кл.руководитель 16
    Выставка творческих работ педагоги-организаторы, кл.руководитель 4
    всего 10 в год в неделю 340

    5 классы

     

    Направления развития личности

      

    Формы организации воспитательной деятельности

      

    Исполнители

    5а,б,в,г,д класс

      

    Всего за год

    периодичность

    в неделю

    в месяц

    в четверть

    в год

    1. Спортивно-оздоровительное направление

    4

    Спортивные соревнования, подвижные игры, спартакиады, «Зарница» и др.

    кл. руководитель, учителя-

    предметники

    1

    4

    2. Духовно-нравственное направление

    38

    Классные часы

    кл. руководитель

    1

    34

    "Календарь важных дат" тематические беседы

    кл. руководитель

    1

    4

    3. Социальное направление

    42

    Кружок «Школьное ученическое самоуправление «САМ»

    педагог-организатор

    1

    34

    Коллективно-творческие дела

    педагоги-организаторы

    1

    4

    Конкурсы социально значимого направления

    педагоги-организаторы

    1

    4

    4.Общеинтеллектуальное направление

    103

    Кружок «Занимательная электроника»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    Кружок «ТРИЗ-технологии в промышленном дизайне» «Территория мастеров»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    Дистанционные олимпиады и интеллектуальные конкурсы

    кл. руководитель, учителя-

    предметники

      

    1

    1

                   

    Кружок «Шахматы»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    5. Обшекультурное направление

    153

    "Музейный час" - посещение школьного, городского, виртуальных музеев

    педагоги-организаторы, кл. руководитель

    1

             4

    Просмотр художественных фильмов воспитательного контекста

    педагоги-организаторы, кл.

    руководитель

    1

     

    1

    Каникулярные мероприятия

    педагоги-организаторы, кл.

    руководитель

    1

     

    4

    Творческие вечера, концерты, спектакли, конкурсы

    педагоги-организаторы, кл. руководитель

    1

    4

    Выставка творческих работ

    педагоги-организаторы, кл.

    руководитель

    1

      

    4

    Кружок «Театр»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    Кружок «Основы журналистики»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    Кружок танца «Детки»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    Курс «Волшебная иголочка»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    ВСЕГО

                                     в неделю 10         в год

    340

         
     

    Направления развития личности

      

    Формы организации воспитательной деятельности

      

    Исполнители

    5в класс

      

    Всего за год

    периодичность

    в неделю

    в месяц

    в четверть

    в год

    1. Спортивно-оздоровительное направление

    106

    Спортивные соревнования, подвижные игры, спартакиады, «Зарница» и др.

    кл.руководитель, учителя-предметники

    1

    4

    Кружок «Стрельба»

    Педагог-организатор ОБЖ

    1

    34

    Кружок «Строевая подготовка»

    Педагог-организатор ОБЖ

    1

    34

    Кружок «ОБЖ»

    Педагог-организатор ОБЖ

    1

    34

    2. Духовно-нравственное направление

    38

    Классные часы

    кл.руководитель

    1

    34

    "Календарь важных дат" тематические беседы

    кл.руководитель

    1

    4

    3. Социальное направление

    42

    Кружок «Школьное ученическое самоуправление «САМ»

    педагог-организатор

    1

    34

    Коллективно-творческие дела

    педагоги-организаторы

    1

    4

    Конкурсы социально значимого направления

    педагоги-организаторы

    1

    4

    4.Общеинтеллектуальное направление

    69

    Кружок «Занимательная электроника»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    Дистанционные олимпиады и интеллектуальные конкурсы

    кл.руководитель, учителя-предметники

      

    1

    1

                   

    Кружок «Шахматы»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    5. Обшекультурное направление

    85

    "Музейный час" - посещение школьного, городского, виртуальных музеев

    педагоги-организаторы, кл.руководитель

    1

                    4

    Просмотр художественных фильмов воспитательного контекста

    педагоги-организаторы, кл.руководитель

    1

     

    1

    Каникулярные мероприятия

    педагоги-организаторы, кл.руководитель

    1

     

    4

    Творческие вечера, концерты, спектакли, конкурсы

    педагоги-организаторы, кл. руководитель

    1

     

    4

    Выставка творческих работ

    педагоги-организаторы, кл.руководитель

    1

        

    4

    Кружок «Театр»

    Педагог доп.образования

    2

    68

    ВСЕГО

                                   в неделю 10         в год

    340

    Направления развития личности

      

    Формы организации воспитательной деятельности

      

    Исполнители

    5с класс

      

    Всего за год

    периодичность

    в неделю

    в месяц

    в четверть

    в год

    1. Спортивно-оздоровительное направление

    612

    Спортивная секция «Хоккей»

    Тренер-преподаватель спортшколы

    18

    612

    2. Духовно-нравственное направление

    34

    Классные часы

    кл. руководитель

    1

    34

    3. Социальное направление

    4

    Коллективно-творческие дела

    педагоги-организаторы

    1

    4

    4.Общеинтеллектуальное направление

    1

    Дистанционные олимпиады и интеллектуальные конкурсы

    кл. руководитель, учителя-

    предметники

      

    1

    1

                   

    5. Обшекультурное направление

    4

    Творческие вечера, концерты, спектакли, конкурсы

    педагоги-организаторы, кл. руководитель

    1

     

    4

    ВСЕГО

                                    в неделю 19         в год

    655

    План реализации внеурочной деятельности 6 класс

    6 классы

     

    Направления развития личности

      

    Формы организации воспитательной деятельности

      

    Исполнители

    6а,б,в,г,д класс

      

    Всего за год

    периодичность

    в неделю

    в месяц

    в четверть

    в год

    1. Спортивно-оздоровительное направление

    140

    Спортивные соревнования, подвижные игры, спартакиады, «Зарница» и др.

    кл. руководитель, учителя-

    предметники

    1

    4

    Секция ОФП «Мини-футбол»

    учителя физической культуры

    2

    68

    Секция «Спортивные игры «Пионербол и ОФП»

    учителя физической культуры

    2

    68

    2. Духовно-нравственное направление

    38

    Классные часы

    кл. руководитель

    1

    34

    "Календарь важных дат" тематические беседы

    кл. руководитель

    1

    4

    3. Социальное направление

    42

    Кружок «Школьное ученическое самоуправление «САМ»

    педагог-организатор

    1

    34

    Кружок «Экоотряд»

    педагог-организатор

    1

    34

    Коллективно-творческие дела

    педагоги-организаторы

    1

    4

    Конкурсы социально значимого направления

    педагоги-организаторы

    1

    4

    4.Общеинтеллектуальное направление

    103

    Кружок «Занимательная электроника»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    Кружок «ТРИЗ-технологии в промышленном дизайне» «Территория мастеров»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    Дистанционные олимпиады и интеллектуальные конкурсы

    кл. руководитель, учителя-

    предметники

      

    1

    1

                   

    Кружок «Шахматы»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    5. Обшекультурное направление

    153

    "Музейный час" - посещение школьного, городского, виртуальных музеев

    педагоги-организаторы, кл. руководитель

    1

    4

    Просмотр художественных фильмов воспитательного контекста

    педагоги-организаторы, кл.

    руководитель

    1

     

    1

    Каникулярные мероприятия

    педагоги-организаторы, кл.

    руководитель

    1

    4

    Творческие вечера, концерты, спектакли, конкурсы

    педагоги-организаторы, кл. руководитель

    1

    4

    Выставка творческих работ

    педагоги-организаторы, кл.

    руководитель

    1

      

    4

    Кружок «Театр»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    Кружок «Основы журналистики»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    Кружок танца «Детки»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    Курс «Волшебная иголочка»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    ВСЕГО

                                     в неделю 10         в год

    340

        
     

    Направления развития личности

      

    Формы организации воспитательной деятельности

      

    Исполнители

    6с класс

      

    Всего за год

    периодичность

    в неделю

    в месяц

    в четверть

    в год

    1. Спортивно-оздоровительное направление

    612

    Спортивная секция «Хоккей»

    Тренер-преподаватель спортшколы

    18

    612

    2. Духовно-нравственное направление

    34

    Классные часы

    кл. руководитель

    1

    34

    3. Социальное направление

    4

    Коллективно-творческие дела

    педагоги-организаторы

    1

    4

    4.Общеинтеллектуальное направление

    1

    Дистанционные олимпиады и интеллектуальные конкурсы

    кл. руководитель, учителя-

    предметники

      

    1

    1

                   

    5. Обшекультурное направление

    4

    Творческие вечера, концерты, спектакли, конкурсы

    педагоги-организаторы, кл. руководитель

    1

    4

    ВСЕГО

                    в неделю 19         в год

    655

    7 классы

     

    Направления развития личности

      

    Формы организации воспитательной деятельности

      

    Исполнители

    7а,б,в,г,д класс

      

    Всего за год

    периодичность

    в неделю

    в месяц

    в четверть

    в год

    1. Спортивно-оздоровительное направление

    72

    Спортивные соревнования, подвижные игры, спартакиады, «Зарница» и др.

    кл. руководитель, учителя-

    предметники

    1

    4

    Секция ОФП «Мини-футбол»

    учителя физической культуры

    2

    68

    2. Духовно-нравственное направление

    38

    Классные часы

    кл. руководитель

    1

    34

    "Календарь важных дат" тематические беседы

    кл. руководитель

    1

    4

    3. Социальное направление

    76

    Кружок «Школьное ученическое самоуправление «САМ»

    педагог-организатор

    1

    34

    Кружок «Дружина юных пожарных»

    педагог-организатор

    1

    34

    Коллективно-творческие дела

    педагоги-организаторы

    1

    4

    Конкурсы социально значимого направления

    педагоги-организаторы

    1

    4

    4.Общеинтеллектуальное направление

    35

    Кружок «Радиотехника»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    Дистанционные олимпиады и интеллектуальные конкурсы

    кл. руководитель, учителя-

    предметники

      

    1

    1

                   

    5. Обшекультурное направление

    119

    "Музейный час" - посещение школьного, городского, виртуальных музеев

    педагоги-организаторы, кл. руководитель

    1

    4

    Просмотр художественных фильмов воспитательного контекста

    педагоги-организаторы, кл.

    руководитель

    1

     

    1

    Каникулярные мероприятия

    педагоги-организаторы, кл.

    руководитель

    1

    4

    Творческие вечера, концерты, спектакли, конкурсы

    педагоги-организаторы, кл. руководитель

    1

    4

    Выставка творческих работ

    педагоги-организаторы, кл.

    руководитель

    1

      

    4

    Кружок «Театр»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    Кружок «Основы журналистики»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    Кружок свето- и звукорежиссуры, свето- и звукомонтажа, фото- и видеомонтажа «Шоу-мастер»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    ВСЕГО

                                     в неделю 10         в год

    340

    8 классы

     

    Направления развития личности

      

    Формы организации воспитательной деятельности

      

    Исполнители

    7а,б,в,г,д класс

      

    Всего за год

    периодичность

    в неделю

    в месяц

    в четверть

    в год

    1. Спортивно-оздоровительное направление

    72

    Спортивные соревнования, подвижные игры, спартакиады, «Зарница» и др.

    кл. руководитель, учителя-

    предметники

    1

    4

    Секция ОФП «Мини-футбол»

    учителя физической культуры

    2

    68

    2. Духовно-нравственное направление

    38

    Классные часы

    кл. руководитель

    1

    34

    "Календарь важных дат" тематические беседы

    кл. руководитель

    1

    4

    3. Социальное направление

    76

    Кружок «Школьное ученическое самоуправление «САМ»

    педагог-организатор

    1

    34

    Кружок «Дружина юных пожарных»

    педагог-организатор

    1

    34

    Коллективно-творческие дела

    педагоги-организаторы

    1

    4

    Конкурсы социально значимого направления

    педагоги-организаторы

    1

    4

    4.Общеинтеллектуальное направление

    35

    Кружок «Радиотехника»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    Дистанционные олимпиады и интеллектуальные конкурсы

    кл. руководитель, учителя-

    предметники

      

    1

    1

    5. Обшекультурное направление

    119

    "Музейный час" - посещение школьного, городского, виртуальных музеев

    педагоги-организаторы, кл. руководитель

    1

    4

    Просмотр художественных фильмов воспитательного контекста

    педагоги-организаторы, кл.

    руководитель

    1

     

    1

    Каникулярные мероприятия

    педагоги-организаторы, кл.

    руководитель

    1

    4

    Творческие вечера, концерты, спектакли, конкурсы

    педагоги-организаторы, кл. руководитель

    1

    4

    Выставка творческих работ

    педагоги-организаторы, кл.

    руководитель

    1

      

    4

    Кружок «Театр»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    Кружок «Основы журналистики»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    Кружок свето- и звукорежиссуры, свето- и звукомонтажа, фото- и видеомонтажа «Шоу-мастер»

    Педагог доп.образования

    1

    34

    ВСЕГО

                                  в неделю 10         в год

    340

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie